Печать водными красками по футболкам

Страницы: 1 2 3 След.
Печать водными красками по футболкам
Добрый день. Меня зовут Марсель, я технолог фирмы "Белый
Кремль" г.Казань.Мы начали работать с красками для текстиля Texiscreen
Aqua AJ, фирмы Sericol и столкнулись с проблемой сушки.
1.Необходима ли тоннельная сушилка для таких красок?
2.Какой минимальной длины должна быть сушильная камера?
3.Должна ли быть принудительная конвекция воздуха в сушильной камере?
Мы обладаем минимальными средствами для приобретения такого
оборудования, поэтому, если можно, самые минимальные параметры этого
устройства. Во время печати у нас происходит еще и сушка при помощи
промежуточной сушилки на высокой температуре (но в пределах
непригораемости футболки).
Нельзя ли использовать тот момент, что краска уже немного подсохла, и
можно уменьшить время нахождения изделия в сушильной камере тоннельной
сушилки? Может посоветуете модель? Работать с катализаторами нам не хотелось бы, т.к. по ощущениям
краска дает корку, становится неустойчивой к стирке,да и краску выбрасывать после трудоёмкого процесса изготовления по пантону ... Производительность
оборудования нам неважна, т.к. мы сначала хотим печатать тираж, а потом
сушить его через тоннель.

2.Можно ли печатать обычными пластизолями совместно или поверх водных
красок?

3.Черная краска в отличие от остальных цветов очень сильно въедается в сито,невозможно отмыть паразитное изображение.Почему?
4.Как хранить приготовленную краску?Может заливать небольшим количеством воды?Есть ли у вас тара для таких целей?
  Заранее благодарен.
Наталья,подскажите,пожалуйста,возможно ли печатать красками Texiscreen Aqua AJ по чёрным футболкам? Подскажите технологию.У нас не получается:делаем белую подложку,сверху цветные-они получаются очень светлыми,в крапинку,чёрный в серый...
  Ещё подскажите,пожалуйста,почему после первой стирки белых футболок с нанесённым рисунком красками AJ,
краски блекнут,нет той насыщенности цвета,которая присутствовала до стирки?
               Заранее благодарен,Марсель,Казань.
   
    P.S. Если Вас не затруднит,ответте,пожалуйста,на ранее заданные вопросы.
Наталья,а есть ли у вас кроющие краски на водной основе для печати на чёрных футболках?(мы брали у вас испанскую белую ET-TLC 021-прекрасная укрывистость).Какое сито выбрать? ракель? Ещё рекомедовали грунт под AJ-серию:FWA-53.Что это,есть ли у вас и как пользоваться? Заранее благодарен,Марсель.
Марсель, Добрый день.

1. Водная краска Texiscreen Aqua AJ предназначена для печати только по светлым тканям.
Для полимеризации этой краски необходима туннельная сушка с температурой 150°С-170°С, 2-3мин, для кроющей AJ025 3-4мин.
Использование туннельной сушки, необходима в том случае, если необходимо получить максимальную устойчивость краски к стирке.
Если устойчивость к стирке не так важна, полимеризация краски Texiscreen Aqua AJ возможна и при комнатной температуре.
Для этого перед печатью необходимо добавить в краску 5%  катализатора AJ333(катализатор низкотемпературной сушки).
Катализатор AJ333 нельзя использовать с металлизированными красками.

2. Для печати по тёмным тканям рекомендую использовать кроющую базу  ET-TLC385(EUROTEX) с добавлением необходимого по цвету пигмента TEXPRINT. Пропорции добавления пигмента и раскладка цветов по запросу. Позвоните в офис или пришлите письмо по e-mail.
Полимеризовать данную краску, можно как при комнатной температуре, с добавлением TEX-CAT 200 в количестве 0.5-1%, так и в туннельной сушке при температуре 130°С-140°С, 3-4мин. Устойчивость к стирке, в случае полимеризации при комнатной температре, наступает спустя 7 дней после печати.
В данной серии краски есть готовая белая краска ET-TL C021. Вы ей уже работали. Цвета на базе ET-TLC385 имеют такую же укрывистость. Для работы с данной краской рекомендую использовать замедлитель TEXMOL CONC, добавляется в краску до 5%.

3. FWA53 -- это пластизолевый грунт. Для его полимеризации обязательна туннельная сушка с температурой 140-150°С, 1,5мин. На мой взгляд, нет смысла печатать пластизолевым грунтом, а потом поверх него печатать водной краской AJ. В данном случае, пропадёт мягкость отпечатка. Правильнее, в данном случае, поступить по схеме предложенной в п.2.

4. Под промежуточной сушкой необходимо держать отпечаток столько времени(5-20с), чтобы краска подсохла и не отмарывалась на форму, при печати следующего цвета. А полная полимеризация краски происходит уже в туннельной сушки при заданной t°С и интервале времени для каждой краски. То есть время нахождения отпечатка под промежуточной сушкой, на время финишной полимеризации краски в туннельной сушке, никак не сказывается, суммировать из нельзя.

5. Туннельная сушка, должна обеспечивать время нахождения запечатываемого материала от входа в туннель до выхода минимум 1.5мин при температуре 150°С-170°С. Отличные условия, если время нахождения запечатываемого материала в туннеле 2-2.5мин. Конвекция в сушке желательна.
Точно не стоит приобретать туннельную сушку со временем нахождения запечатанного материала в туннеле менее 1,5 мин. Возникнут проблемы с полимеризацией красок, как водных, так и пластизолевых.

6.  Для работы кроющими водными красками по тёмным тканят подойдут сетки от 32.120 до 62.64 в зависимости от материала. По светлым тканям можно использовать сетки от 55.64 до 77.55.

7. Для регенерации водных и пластизолевых красок рекомендую следующую схему:
7.1. ослаиватель эмульсии SUH64.
7.2. активный очиститель OAD54, нанести и растереть(особенно в загрязнённых местах) сдвух сторон ТПФ. Затем поверх ОАD54, нанести ANS81, так же с двух сторон, оставить сетку на 20-40мин, в зависимости от загрязнения. Далее смыть.
7.3. обезжирить сетку Prep102 или Prep300. Смыть.
Дмитрий,огромное спасибо за такой содержательный ответ.Стало как-то легче.Обязательно буду звонить по пропорциям добавления пигмента и раскладке.Приобретём у вас эти краски.Марсель.Казань.
Марсель, прошу прощения за такую продолжительную задержку ответа: я была очень заната подготовкой к семинару, который мы провели 2 июня с участием специалиста SERICOL, а затем уехала в командировку и вернулась только позавчера. Но Дмитрий Вам всё очень подробно и обстоятельно объяснил, за что ему большое спасибо и от меня тоже. Хочу только добавить, что помимо кроющих водных красок по тёмному х/б текстилю (трикотажу) можно печатать вытравными красками. У нас в ассортименте имеется два вида этих красок: Texcharge TC (SERICOL) и ET-TEX RG (EUROTEXT). Отпечатаок получается яркий и при этом мягкий на ощупь. Для полимеризации такой краски и вытравливания цвета ткани необходима сушка при температуре 160 - 170 град.С в течение 2-3 минут (1,5 мин - самый минимум). На семинаре мы печатали красокй Texcharge TC и все присутствующие признали, что результат им понравился больше, чем результат печати пластизолевой красокй. Надо только иметь в виду, что не все ткани хорошо травятся и перед печатью необходимо проводить тест на вытравливаемость красителя ткани. Это делается путём печати прозрачной базой. Если после выхода из туннельной печи ткань обесцветилась достаточно хорошо, на наей можно печатать, если цвет ткани остался тёмным, такая ткань для печати вытравными красками не пригодна.
Наталья,большое спасибо за информацию,но сейчас стоит задача отпечатать именно водными красками по красным футболкам(веление заказчика).Вот.Поэтому заинтересовались именно кроющей системой.Белая ET-TLC 021 показала себя великолепно,надеемся,что с пигментами будет такая же укрывистость?Если можно,несколько вопросов по этой серии: что такое База ET-NM; белая несохнущая ET-ECO-30(каков по плотности отпечаток по сравнению с ET-TLC 021 и что значит несохнущая?);что будет,если переборщить с пигментом?;что такое водная база для пигмента ET-B CONC;чем отличается краска водная с эффектом подьёма ET-PEACH от ET-UP, через какое сито катать, и каков режим сушки?;для чего используется водный клей ET-TF?;возможно ли у вас приобрести альбом с текстильными образцами? Заранее благодарен и прошу прощенья за такое кличество вопросов. Вытравные краски тоже интересны,если можно,побольше инфы как с ними работать(сито,ракель,условия,эмульсия...)Слышал,что после печати, футболки необходимо постирать прежде чем отдать заказчику.Это миф или реальность? Наталья!Еще раз огромное спасибо за консультации,с нетерпением жду ответа,не так чтобы срочно,главное поподробнее.С уважением Марсель.
Добрый день, Марсель.
База ET-TLC смешанная пигментами имеет очень хорошую укрывистость, не меньше, чем белая ET-TLC 021.
База ET-NM - это кроющая база для смешивания с пигментами при необходитмости совмещать печать красками с нанесением фольги. к этой краске не липнет фольга, но краска хрупкая, совсем не имеет эластичности.
База ET-ECO BASE - это кроющая база для смешения с пигментами, очень близкая по свойствам к базе ET-TLC, но по утверждению производителя более стабильная на сетке. Не так, чтобы совсем не сохнущая, сохнет, конечно, но немного более стабильная. У EUROTEXT появилась ещё одна кроющая база и белая краска, которая, опять же по утверждению производителя, совсем стабильна на сетке и вообще не вызывает проблем с подсыханием: ET-BASE-M SF и ET-WHITE-M SF. Пока у нас на складе только образцы, но обязательно закажем.
ET-B CONC - это не база для пигментов, а собственно белый пигмент, точнее пигментная паста. Её, в отличие от жидких пигментов, которых достаточно добавить 5 - 8% для получения ярких насыщенных цветов, надо добавлять 10 - 30%.
ET-PEACH от ET-UP отличается тем, что ET-PEACH создаёт бархатистую поверхность, похожую на кожуру персика. Этот эффект можно назвать и эффектом бархата. ET-UP просто вспенка, создающая объёмные изображения. Причём поднимается она и в термопрессе. Эти вспенивающиеся базы надо мешать с базой ET-TLC, чтобы получить прочность и эластичность краски. Сетки лучше использвать 32 или 34 нит/см. Сушка 150 - 160 град.С.
Клей ET-TF - это клей для фольги и флока. Через сетку 32 или 34 нит/см (не выше!) клей печатается на ткань, сушится (100 град.С или при комнатной темп.), затем в термопрессе на него переносится фольга или флок.
Альбом с образцами, которые мы готовили к семинару 2 года назад, у нас есть в продаже. Можно купить.
Вытравные краски содержат формальдегид (травящий агент), который может вызывать аллергические реакции, поэтому прежде чем одевать футболку, напечатанную вытравной краской, её лучше постирать. Кто это будет делать, вы или тот кто футболку будет носить - не принципиально. Поэтому можно просто предупреждать заказчика.
Здравствуйте,Наталья.Появились ли у вас новые кроющие ET-BASE-M SF и ET-WHITE-M SF? Есть ли информация по их печатным свойствам(укрывистость, номер сита,твердость ракеля,нужен ли замедлитетель,рабавитель...)Печатали тираж с  ET-TLC 021,намаялись:очень быстро густеет,как глина,не продавить(сито 32),приходилось очень часто снимать с трафарета,разбавлять водой и добавлять замедлитель...другие краски,намешанные на базе ET-TLC были более стабильны,но и с ними тоже пришлось повозиться.Хотелось бы попробовать стабильную систему,если она таковой является.(на много ли дороже?).Наталья,еще вопросик:что такое FT-386 TRANSFER CATALYST?;применяется ли еще как нибудь, кроме как добавка,уменьшающая темературу сушки красок AJ? Заранее благодарен за ответ. С уважением,Марсель.
Здравствуйте, Марсель! Да, новые краски у нас появились (уже больше месяца назад) и есть на складе. Но, к сожалению, я до сих пор их сама не попробовала и не могу ничего сказать о стабильности на сетке и печатных свойствах. Попробуйте сами, расскажете. Напомните, пожалуйста, у Вас ручная печать или полуавтомат? Если мне не изменяет память, вы печатаете вручную. В этом случае вам действительно трудно работать с водными красками: пока идёт печать последующих цветов, краска подсыхает на предыдущих  сетках. На автоматических машинах значительно проще работать с водными красками, т.к. одновременно печатаются все цвета и краска не стоит на сетке, а находится в постоянном движении. Катализатор FT386 - это катализатор для краски AJ для снижения температуры полимеризации.Больше ни для чего он не подходит, но он уже снят с производства и больше у нас его не будет. Для красок EUROTEXT есть свой катализатор ET-TEX-CAT200, предназначенный для повышения устойчивости водных красок к стиркам и снижения температуры полимеризации. Но имейте в виду, что добавление катализатора приводит к ещё большей нестабильности краски на сетке, краска будет сильнее вствать на сетке.
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Задать вопрос менеджеру
закрыть
напоминание пароля
закрыть
авторизация

Зарегистрированный пользователь может:


  • подписываться на новости и акции компании
  • создавать темы и писать сообщения на форуме
  • задавать вопросы менеджеру через личный кабинет
закрыть
регистрация

Преимущества зарегистрированных пользователей:


  • имеют право подписываться на новости и акции компании
  • создавать новые темы и писать сообщения на форуме
  • задавать вопросы менеджеру через личный кабинет