Печать по текстилю

Страницы: 1 2 След.
Печать по текстилю
Имею желание заняться нанесением изображения методом шелкотрафаретной печати на трикотаж.
(В настоящее время  использую термоперенос).
Какие необходимые материалы потребуются на начальном этапе?
Сетка (рекомендуемая маркировка), рамка,  пленки, растворы, ракель, эмульсия и т.п. ?
Рекомендуемая краска?
Есть ли у Вас необходимый ассортимент в наличии?
Добрый день, Анвар! На Ваш вопрос довльно трудно ответить однозначно и лаконично. Это скорее тема для долгой беседы. Чтобы порекомендовать краски и другие расходные материалы для печати на текстиле, надо иметь больше исходных данных, чем Вы предоставили, например, каким печатным оборудованием Вы располагаете, имеется ли у Вас туннельная и промежуточные сушильные устройства, какую продукцию Вы планируете выпускать, какой красочности и сложности изображения планируете печатать и т.д. Но вопрос задан, попробую дать по возможности полный ответ.
Для печати на х/б трикотаже используется обычно два вида красок: пластизолевые и водные. Водные краски, в отличие от пластизолевых, имеют тенденцию подсыхать на сетке в процессе печати, поэтому их используют реже. Однако у них есть свои преимущества, например, экологичность и возможность печати ими на детской одежде до 2-х лет или нательном белье. Пластизолевые краски не сохнут на сетке, и работать с ними значительно проще. Они отверждаются при нагревании 140 - 160 град.С, т.о. для работы с ними требуется туннельное сушильное устройство. Мы предлагаем пластизолевые краски серии TEXOPAQUE CLASSIC OP. В линейке этой серии имеются базовые составляющие для смешивания цветов по вееру PANTONE, триадный комплект для полноцветной печати, белые грунты для печати по тёмным и цветным тканям, а также целая группа продуктов для получения специальных эффектов - фольга, глиттеры, вспенивающие добавки и т.д. Туннельная сушка нужна и для водных красок (они приобретают устойчивость к стирке при воздействии высокой температуры), но если Вы ещё не оснастили своё производство туннельной сушильной печью, Вы можете печатать водными красками с катализатором. Ассортимент водных красок большой и также включает базовые составляющие для смешения по PANTONE, триадные краски и специальные эффекты.
От того, какие краски Вы выберете, зависит и выбор эмульсии. Для работы с пластизолевыми красками можно использовать практически любую эмульсию, для работы же с красками на водной основе нужна специальная водоустойчивая эмульсия. Водоустойчивые эмульсии используются и для печати пластизолевыми красками, то есть если Вы приобретёте эмульсию для водных красок DIRASOL SUPERTEX, Вы сможете печатать как водными, так и пластизолевыми красками. Вся химия для обработки сеток и их регенерации универсальна и подходит как для текстильной печати, так и для графической.
Ракель рекомендую приобрести однослойный двух твёрдостей - 75 и 65 ед. по шору.
Выбор сетки зависит от того, с какими тканями Вы будете работать и какие изображения печатать. Для тёмного и цветного текстиля, где требуется обеспечить максимальную укрывистость красок, лучше выбирать низкономерные сетки: 43.80, 55.64 (в обозначении сетки до точки указывается количество нитей на см, после точки - толщина нити в мкм). Для белого трикотажа лучше выбрать более тонкую сетку, чтобы получить более мягкий слой краски: 62.64, 77.55, 90.40 или 100.40. Тонкое изображение с мелкими деталями диктует использование тонких сеток - 77.55, 90.40, 100.40, 120.34. Для специальных эффектов - фольги, флока, вспенивающихся красок - используются грубые сетки - 32.120, 34.100, а для глиттеров - 24.120, 18.160, 15.200. Для начала я бы Вам порекомендовала натянуть на рамы сетки 3-х номеров: 32.120 - для печати по тёмным тканям, а также для вспенивающихся красок и клеев для флока и фольги; 55.64 для печати по тёмным тканям цветных красок и белых грунтов;  77.55 - для печати по светлым тканям и для печати тонких изображений.
Весь этот ассортимент и ещё немножко больше, конечно же, имеется у нас в наличии :) Обращайтесь.
Цитата
Добрый день, Анвар! На Ваш вопрос довльно трудно ответить однозначно и лаконично. Это скорее тема для долгой беседы. Чтобы порекомендовать краски и другие расходные материалы для печати на текстиле, надо иметь больше исходных данных, чем Вы предоставили, например, каким печатным оборудованием Вы располагаете, имеется ли у Вас туннельная и промежуточные сушильные устройства, какую продукцию Вы планируете выпускать, какой красочности и сложности изображения планируете печатать и т.д. Но вопрос задан, попробую дать по возможности полный ответ.
Для печати на х/б трикотаже используется обычно два вида красок: пластизолевые и водные. Водные краски, в отличие от пластизолевых, имеют тенденцию подсыхать на сетке в процессе печати, поэтому их используют реже. Однако у них есть свои преимущества, например, экологичность и возможность печати ими на детской одежде до 2-х лет или нательном белье. Пластизолевые краски не сохнут на сетке, и работать с ними значительно проще. Они отверждаются при нагревании 140 - 160 град.С, т.о. для работы с ними требуется туннельное сушильное устройство. Мы предлагаем пластизолевые краски серии TEXOPAQUE CLASSIC OP. В линейке этой серии имеются базовые составляющие для смешивания цветов по вееру PANTONE, триадный комплект для полноцветной печати, белые грунты для печати по тёмным и цветным тканям, а также целая группа продуктов для получения специальных эффектов - фольга, глиттеры, вспенивающие добавки и т.д. Туннельная сушка нужна и для водных красок (они приобретают устойчивость к стирке при воздействии высокой температуры), но если Вы ещё не оснастили своё производство туннельной сушильной печью, Вы можете печатать водными красками с катализатором. Ассортимент водных красок большой и также включает базовые составляющие для смешения по PANTONE, триадные краски и специальные эффекты.
От того, какие краски Вы выберете, зависит и выбор эмульсии. Для работы с пластизолевыми красками можно использовать практически любую эмульсию, для работы же с красками на водной основе нужна специальная водоустойчивая эмульсия. Водоустойчивые эмульсии используются и для печати пластизолевыми красками, то есть если Вы приобретёте эмульсию для водных красок DIRASOL SUPERTEX, Вы сможете печатать как водными, так и пластизолевыми красками. Вся химия для обработки сеток и их регенерации универсальна и подходит как для текстильной печати, так и для графической.
Ракель рекомендую приобрести однослойный двух твёрдостей - 75 и 65 ед. по шору.
Выбор сетки зависит от того, с какими тканями Вы будете работать и какие изображения печатать. Для тёмного и цветного текстиля, где требуется обеспечить максимальную укрывистость красок, лучше выбирать низкономерные сетки: 43.80, 55.64 (в обозначении сетки до точки указывается количество нитей на см, после точки - толщина нити в мкм). Для белого трикотажа лучше выбрать более тонкую сетку, чтобы получить более мягкий слой краски: 62.64, 77.55, 90.40 или 100.40. Тонкое изображение с мелкими деталями диктует использование тонких сеток - 77.55, 90.40, 100.40, 120.34. Для специальных эффектов - фольги, флока, вспенивающихся красок - используются грубые сетки - 32.120, 34.100, а для глиттеров - 24.120, 18.160, 15.200. Для начала я бы Вам порекомендовала натянуть на рамы сетки 3-х номеров: 32.120 - для печати по тёмным тканям, а также для вспенивающихся красок и клеев для флока и фольги; 55.64 для печати по тёмным тканям цветных красок и белых грунтов;  77.55 - для печати по светлым тканям и для печати тонких изображений.
Весь этот ассортимент и ещё немножко больше, конечно же, имеется у нас в наличии :) Обращайтесь.

Спасибо за столь подробный ответ, Меня также он интерисует.

Скажите, Я бы хотел печатать в 4 цвета, т.е Карусельный станок в 4 цвета, и по планам печатать светящиеся в темноте рисунке предпочтительно на молодежных футболках, также для спортивного комплекса логотипы на соревнования.

Как поступать с красками? Разбовлять люминофоры в них? И что для этого может понадобиться? Сетка, эмульсии.

Можно ли сушку чем нибудь заменить? Хотябы на первое время. Трудное финансовое положение((

Буду Благодарен за скорейший ответ.

С уважением!
Здравствуйте, Артём! Во-первых, давайте разберёмся, что Вы имеете в виду под светящимся в темноте. Это могут быть краски фосфоресцирующие, а точнее, светонакопительные, которые накапливают световую энергию, а потом какое-то время (полчаса, час, 2 часа -  в зависимости от слоя краски) светятся в темноте, а могут быть краски, светящиеся при УФ освещении, так называемый эффект дискотеки.  Судя по Вашему вопросу я склоняюсь к тому, что Вам нужны краски светонакопительные. Такие краски мы продаём готовые: пластизолевая светонакопительная краска ON327 имеется у нас на складе и водная светонакопительная краска ЕT-P PASTE поставляется под заказ. Под заказ мы поставляем и порошок-люминофор, котоый можно замешивать с прозрачными базами для получения краски. Сетка и эмульсии для изготовления печатных форм Вам, безусловно, понадобятся. Что касается сушильного устройства (Я полагаю, Вы имеете в виду туннельное устройство), то без него можно обойтись, если использовать для печати краски на водной основе. Они полимеризуются при комнатной температуре. Значительно дольше, чем при воздействии высокой температуры, но полимеризуются. В отличие от пластизолевых красок, которые не высохнут никогда, если их не подвергнуть высокотемпературной сушке. То есть без сушильного устройства работать с пластизолевыми красками нельзя, но можно работать с красками на водной основе.
Благодарен за Ваш ответ, хоть и прошло немало времени с создания темы;).

Да Вы меня правильно поняли, но если дадите дополнительную информацию о красках светящиеся при УФ освещении, то буду не против получить знания.

Могу я узнать в чем отличае Ваших красок, водных и  пластизолевых? Время свечения? или же устойчивость рисунка?

порошок-люминофор, а с чем его едят? :D т.е разбавляют, в Нашу готовую краску? что это за "прозрачными базами"

сетку это понятно, что она необходима, гдето слышал что для этих красок применяют особое сечение от 32 до 40 вроде.

И наконец сушка, какая необходима для пластизолевых, у нас имеется промежуточная.

огромное спасибо.
Специальных красок, светящихся в УФ свете для печати на текстиле у нас нет, но для этих целей с успехом используются флуоресцентные плстизолевые краски. Флуоресцентные пигменты восприимчивы к УФ свету и вполне подходят для печати с обеспечением "эффекта дискотеки".
Порошок-люминофор добавляют в прозрачные базы, а не в краску с пигментом, т.к. пигмент закроет светящиеся гранулы и уменьшит эффект свечения. Сетку надо использовать 3в интервале 32 - 43 нит/см. Выбор сетки связан с размером частиц порошка-люминофора.
Промежуточное сушильное устройство не обеспечивает полной полимеризации ни пластизолевых, ни водных красок. Вы же не можете обеспечить сушку под промежуткой в течение 1,5 минут при температуре 150 град.С. а это минимальные режимы полимеризации пластизолей
Цитата
Вы же не можете обеспечить сушку под промежуткой в течение 1,5 минут при температуре 150 град.С. а это минимальные режимы полимеризации пластизолей
Почему же не может? T в 150 гр она нагревается ну и подержит под ней 1.5 минуты что в этом странногО?
Не может, потому что промежуточная сушка не обеспечивает стабильность температуры в течение прродолжительного времени. 1,5 - 2 мин. - это продолжительное время, если оставить изделие (стол с футболкой) под промежуткой, настроенной на температуру 150 град.С на это время, оно просто сгорит. Промежуточные сушильные устройства предназначены для полимеризации поверхностного слоя краски "на отлип" для того, чтобы обеспечить возможность нанесения следующих красочных слоёв без отмарывания предыдущих, поэтому под промежуточными устройствами изделие держат несколько секунд (3-4 сек. - при печати грунтовыми белыми красками, 6 - 10 сек. при печати цветными красками и обычными белыми). За это время температура не успевает подняться до такого уровня, когда изделие будет гореть. Если же Вы настроите температуру промежуточной сушилки таким образом, чтобы за 1,5 минуты изделие ещё не сгорело, то начальная температура будет ниже 100 град.С, что недостаточно для полимеризации пластизолей. Одним словом, промежуточная сушилка не предназаначена для обеспечения режимов окончательной сушки. Если Вы сушите только под "промежуткой", Вы однозначно (без вариантов) краску недосушиваете и она теряет в эластичности и устйчивости к стиркам.
Цитата
Не может, потому что промежуточная сушка не обеспечивает стабильность температуры в течение прродолжительного времени. 1,5 - 2 мин. - это продолжительное время, если оставить изделие (стол с футболкой) под промежуткой, настроенной на температуру 150 град.С на это время, оно просто сгорит. Промежуточные сушильные устройства предназначены для полимеризации поверхностного слоя краски "на отлип" для того, чтобы обеспечить возможность нанесения следующих красочных слоёв без отмарывания предыдущих, поэтому под промежуточными устройствами изделие держат несколько секунд (3-4 сек. - при печати грунтовыми белыми красками, 6 - 10 сек. при печати цветными красками и обычными белыми). За это время температура не успевает подняться до такого уровня, когда изделие будет гореть. Если же Вы настроите температуру промежуточной сушилки таким образом, чтобы за 1,5 минуты изделие ещё не сгорело, то начальная температура будет ниже 100 град.С, что недостаточно для полимеризации пластизолей. Одним словом, промежуточная сушилка не предназаначена для обеспечения режимов окончательной сушки. Если Вы сушите только под "промежуткой", Вы однозначно (без вариантов) краску недосушиваете и она теряет в эластичности и устйчивости к стиркам.

Тогда каким же образом работает промежутка, чтоб футболки не горели, устроены они такимже образом как и промежуточные...
Цитата
Цитата
Не может, потому что промежуточная сушка не обеспечивает стабильность температуры в течение прродолжительного времени. 1,5 - 2 мин. - это продолжительное время, если оставить изделие (стол с футболкой) под промежуткой, настроенной на температуру 150 град.С на это время, оно просто сгорит. Промежуточные сушильные устройства предназначены для полимеризации поверхностного слоя краски "на отлип" для того, чтобы обеспечить возможность нанесения следующих красочных слоёв без отмарывания предыдущих, поэтому под промежуточными устройствами изделие держат несколько секунд (3-4 сек. - при печати грунтовыми белыми красками, 6 - 10 сек. при печати цветными красками и обычными белыми). За это время температура не успевает подняться до такого уровня, когда изделие будет гореть. Если же Вы настроите температуру промежуточной сушилки таким образом, чтобы за 1,5 минуты изделие ещё не сгорело, то начальная температура будет ниже 100 град.С, что недостаточно для полимеризации пластизолей. Одним словом, промежуточная сушилка не предназаначена для обеспечения режимов окончательной сушки. Если Вы сушите только под "промежуткой", Вы однозначно (без вариантов) краску недосушиваете и она теряет в эластичности и устйчивости к стиркам.

Тогда каким же образом работает промежутка, чтоб футболки не горели, устроены они такимже образом как и промежуточные...

не промежутки а тунельные, прошу прощения
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Задать вопрос менеджеру
закрыть
напоминание пароля
закрыть
авторизация

Зарегистрированный пользователь может:


  • подписываться на новости и акции компании
  • создавать темы и писать сообщения на форуме
  • задавать вопросы менеджеру через личный кабинет
закрыть
регистрация

Преимущества зарегистрированных пользователей:


  • имеют право подписываться на новости и акции компании
  • создавать новые темы и писать сообщения на форуме
  • задавать вопросы менеджеру через личный кабинет