Digital Signage. Динамическая реклама на цифровых экранах

Как привлечь больше покупателей в ваш магазин?

Как увеличить продажи Ваших товаров и услуг?

Как привлечь внимание именно к Вашей рекламе?

ДИНАМИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА РЕШАЕТ ЭТИ И ДРУГИЕ ЗАДАЧИ.

     
DIGITAL SIGNAGE для кинотеатров


DIGITAL SIGNAGE для торговых центров
           акция 2.png

Наша компания предлагает комплексное решение по установке системы:

  • Монтаж рекламного экрана и другого необходимого оборудования
  • Разработка динамического контента
  • Сервисное обслуживание
  • Возможность сетевого подключения
  • Управление контентом.

Что такое Digital Signage?

  • Это альтернатива обыкновенной статической рекламе. В отличие от статической рекламы, динамические изображения больше привлекают внимание потребителей
  • Это система, состоящая из динамического контента, экрана или экранов, специального ПО, с помощью которого осуществляется управление динамическим контентом.

Сравнение статической и динамической рекламы


Статическая рекламаДинамическая реклама
Привлекает меньше вниманияПривлекает больше внимания
Требуется много времени и ресурсов для разработки, печати, смены рекламы на носителях. При этом если рекламная кампания оказывается неэффективной, необходимы аналогичные затраты для повторного запуска кампании. Для смены изображения требуются считанные минуты. Это очень актуально для оперативного запуска новой рекламной кампании, в том числе в сетевом формате. Если кампания неэффективна, есть возможность быстрого запуска новой кампании без дополнительных затрат
Не обладает интерактивностьюИнтерактивная система Digital Signage – доступное решение, позволяющее Вам более качественно взаимодействовать с Вашей целевой аудиторией. 

Почему именно  Digital Signage? 

Когда презентация или реклама является динамической, она автоматически привлекает внимание. Мы обращаем внимание на движение.

ДИНАМИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА ПРИВЛЕКАЕТ ВНИМАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ.

диаграмма.png

Диаграмма: на примере рекламы ресторана Venetian Resort – динамика: количество людей из 100, которые обращали внимание на динамическую и статическую рекламу. Источник: Intel Corp. 2011.

По статистике динамическая реклама намного эффективнее печатных постеров и привлекает внимание 70% покупателей. Продажи рекламируемых товаров и услуг увеличивается более, чем на 30%.*

* Based on a 2010 Arbitron Study. Presented by DigitalSignageToday.com.



Подробнее о DIGITAL SIGNAGE:

Оборудование и услуги >>>

Решения для бизнеса, мест продаж >>>

Решения для кафе и ресторанов >>>

Решения для торговых центров >>>

Решения для банков, кинотеатров, медицинских центров >>>


Контактная информация: 

phone_60x60.gif

Алла Захарова

Офис (Москва)

+7 (926) 907-0534 

+7 (495) 748-3712 доб.7013

a.zakharova@atd.ru


закрыть
напоминание пароля
закрыть
авторизация

Зарегистрированный пользователь может:


  • подписываться на новости и акции компании
  • создавать темы и писать сообщения на форуме
  • задавать вопросы менеджеру через личный кабинет
закрыть
регистрация

Преимущества зарегистрированных пользователей:


  • имеют право подписываться на новости и акции компании
  • создавать новые темы и писать сообщения на форуме
  • задавать вопросы менеджеру через личный кабинет